Translate

Здравствуйте и Добро пожаловать!

Меня зовут Анна.
В свободное время занимаюсь вязанием и ручным шитьем, мое особое увлечение - куклы Штайнера (вальдорфские куклы).

Annadolls на Facebook

4 мая 2014 г.

Март-апрель: вязание, вязание крючком, вязание спицами, болеро, плед, "африканский цветок", "норвежская шаль", вальдорфская кукла.

это мое самое последнее начинание, детский плед (110/110 см) 
мотив "африканский цветок" из восьми лепестков 

новая, большая вальдорфская кукла 40 см 


"норвежская шаль" я влюбилась в нее с первого взгляда и связала буквально за несколько дней

болеро на спицах из vogue knitting
здесь на фотке только первый мотив, а я уже закончила всю работу,
связала-сшила-придала форму и даже обновила 
осталось сфотографировать :)
занимательное вязание для тех кто любит расчеты и геометрию


еще один детский плед, похож на витражное окно
скоро закончу

февральский плед

Комментариев нет:

Отправить комментарий