Translate

Здравствуйте и Добро пожаловать!

Меня зовут Анна.
В свободное время занимаюсь вязанием и ручным шитьем, мое особое увлечение - куклы Штайнера (вальдорфские куклы).

Annadolls на Facebook

3 января 2014 г.

прошлогоднее: плед крючком "Цветы на снегу"


в декабре я наконец то связала небольшой плед своей мечты 
Цветы на снегу
   от норвежской вязальщицы Солвейг,
а сподвиг меня на этот подвиг плед Аллы 
мой получился конечно не такой большой :))) всего на 80 квардатов (150/120 см примерно)


вся шерстяная пряжа местная
цветная обычная, из которой я вяжу куклам, 
а белая новая для меня, толстая деревенская пряжа.


уверенно могу сказать, что в скором времени замахнусь еще на один плед, большой,
мне очень нравится процесс сборки, 
как раз занятие для зимних вечеров.


Комментариев нет:

Отправить комментарий