Translate

Здравствуйте и Добро пожаловать!

Меня зовут Анна.
В свободное время занимаюсь вязанием и ручным шитьем, мое особое увлечение - куклы Штайнера (вальдорфские куклы).

Annadolls на Facebook

18 сентября 2013 г.

фото события - сентябрь:


Мой первый урожай фетровых грибов :)
---


Новая, большая кукла, в процессе. Шаль крючком (к стати), я связала ее еще в июне.
---


 Сентябрь, началась школа (как будто  не заканчивалась), теперь у меня есть возможность больше времени проводить в центре города.
Здание в Риге на ул.Бривибас 99, построено в 1906 году, архитектор - Михаил Эйзенштейн.
---


Тоже школьная тема, очень вкусная. В этом новом учебном году у нас уже три школьника!
---


Ооо, эту сказочную вальдорфкую крошку мне прислала из Москвы Алла, и теперь моя маленькая и скромная коллекция вальдорфских кукол стала чуть больше. Конечно в посылке была не только кукла, но это отдельный и очень интересный рассказ. Между прочим Алла и Почта России сделали невозможное, посылка пришла в Ригу именно в День моего Рождения!
---


Я продолжаю вязать по схемам Барбары Прайм. Шерстяной мишка (Троицкая прияжа "Морозко" в два сложения), наполнен шерстью как и все мои куклы. Лапы подвижны.
---


 Первые две недели сентября погода у нас была просто как на заказ, каждый день солнечно и 20 градусов тепла! Но все хорошее когда нибудь заканчивается :(



напоследок вот такой (снова шерстяной, куда же я без шерсти?!) шедевр, кошелек. Крючок и шерстяная пряжа в три сложения.
---



Комментариев нет:

Отправить комментарий