Translate

Здравствуйте и Добро пожаловать!

Меня зовут Анна.
В свободное время занимаюсь вязанием и ручным шитьем, мое особое увлечение - куклы Штайнера (вальдорфские куклы).

Annadolls на Facebook

30 марта 2013 г.

мои мартовские работы:

... рабочие фотографии моих мартовских работ, если сейчас не покажу, то потом просто забуду, затеряются снимки в папочках, как это обычно случается

Миссис зайчиха:
шерстяная и хлопковая ткань, шерстяная пряжа, фетр
ручная работа
наполнена шерстью
сшита по выкройке Алисии Полсон



...........................................................

Игольница и чехол для крючков:
хлопковая ткань, хлопковая пряжа, в роли уплотнителя - синтетический фетр
ручная работа, 
выкройка из японского журнала


........................................................................................

Плед крючком, кукольный, осенний:
шерстяная пряжа


...................................................................................

Пара кухонных наволочек, 
ткань из старых запасов, яркие природные мотивы сами по себе украшение
моей работы здесь всего четыре прямых строчки :)))




Комментариев нет:

Отправить комментарий