Translate

Здравствуйте и Добро пожаловать!

Меня зовут Анна.
В свободное время занимаюсь вязанием и ручным шитьем, мое особое увлечение - куклы Штайнера (вальдорфские куклы).

Annadolls на Facebook

18 ноября 2012 г.

Мое ноябрьское:


Вязаный на спицах мопс, оригинальную выкройку я купила тут   http://www.ravelry.com/patterns/library/pug-with-anorak
(http://www.ravelry.com/stores/barbara-primes-fuzzy-mitten можно посмотреть на другие очаровательные выкройки Barbara Prime)

у меня вот что получилось, я вязала из Троицкой ангоры в два сложения, наполняла шерстью. 
Кофточку вязала не по описанию автора, а такую, как своим куклам. Лапы прикрепила с помощью деревянных пуговиц, голову и хвост просто пришила. Глаза тоже из деревянных пуговиц. Кофта снимается. 




































.............................................................................................................................

а это мои зимние малышки:
-красная
-зеленая 
-белая
все они сшиты совершенно одинаково, отличаются только цветом. Для праздничного настроения - серебряный бубенчик на шапочке.








Комментариев нет:

Отправить комментарий