Translate

Здравствуйте и Добро пожаловать!

Меня зовут Анна.
В свободное время занимаюсь вязанием и ручным шитьем, мое особое увлечение - куклы Штайнера (вальдорфские куклы).

Annadolls на Facebook

7 августа 2011 г.

летнее ассорти - фетровые мини игольницы

 Лето в этом году жаркое и хлопотное. Хлопоты по большей своей части приятные,но на рукоделие времени всё равно нет. В "кофейных паузах" получаются иногда вот такие игольницы.



 ...в ход пошли лоскутки льняных тканек,остатки шерстяного фетра и крышки от бутылок ;)  так что игольницы чуть больше напёрстка

 ...игольница с петелькой на палец,почти что кольцо :)
 тыква или помидор

12 комментариев:

  1. о! я обожаю фетровые игольницы!) ваши просто милашечки)

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, милые штучки! НА пироженки похожи - как раз кстати к кофе!

    ОтветитьУдалить
  3. какие замечательные! Очень милые сувениры получились)

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки спасибо,это пока всё,на что меня хватает :)))

    ОтветитьУдалить
  5. класс!! блин.. вот я аж слюнки свои собрать не могу. Вот простенькие же игольницы, но до чего же очаровательные!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие замечательные игольницы! Сразу захотелось тоже такие сделать :)

    ОтветитьУдалить
  7. Світлана,Анна спасибо,такие малявочки быстро шьются и всегда пригодится могут.

    ОтветитьУдалить
  8. Анна, они такие хорошенькие. Хочется все в руках подержать. :)

    ОтветитьУдалить