Translate

Здравствуйте и Добро пожаловать!

Меня зовут Анна.
В свободное время занимаюсь вязанием и ручным шитьем, мое особое увлечение - куклы Штайнера (вальдорфские куклы).

Annadolls на Facebook

23 июня 2011 г.

Мелочи: (моя работа)

Два дня шила всякие мелочи,в итоге получилось два чехла для мобильника,три совы/грелки для варёных яиц и игольница :)
Всё сшито руками,из фетра,льна и шерстяной ткани.


-игольница-киви


-чехлы для мобильного
 


 

-совушки грелки

купить шерстяную ткань можно тут (соткана вручную)
купить шерстяной фетр можно тут (100% мнринос)

7 комментариев:

  1. Очень красиво и интересно, особенно совушки понравились, позитивные !!! )))

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, обалденно! Киви - это вообще что-то!

    ОтветитьУдалить
  3. какие замечательные вещицы получились!

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошенькие штучки. .)) игольница особенно понравилась, симпатичная. :)

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная " мелочевка" Мне особенно кик и зеленый чехольчик понравились!

    ОтветитьУдалить
  6. Такие интересные и красивые вещицы! А совушек я обожаю в любом виде! Игольница очень необычно-замечательная!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки спасибо :) большое спасибо!

    ОтветитьУдалить