Translate

Здравствуйте и Добро пожаловать!

Меня зовут Анна.
В свободное время занимаюсь вязанием и ручным шитьем, мое особое увлечение - куклы Штайнера (вальдорфские куклы).

Annadolls на Facebook

20 июня 2011 г.

Совиные истории

Ссылки на совиные выкройки :)

-самое простое,выкройку можно купить ;)  здесь и здесь
-выкройка + несколько выкроек с описанием по переходным ссылкам здесь
-рождественская сова/открытка  здесь
-мк с простой выкройкой тут
-ссылки с выкройками здесь
-мк  здесь

   

-сова как грелка для яйца тут
-совы,пингвины и попугаи здесь и здесь

6 комментариев:

  1. О, это моя тема! Спасибо за подборочку! Пошла по ссылкам....

    ОтветитьУдалить
  2. пучеглазые красавицы! А ведь чем то завораживают! Где то в блогах видела вязаных минисовушек - совсем просто делаются!
    а буквально на днях встретила(наверно в подписке), что означает символ Сова.

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки спасибо!Думаю да,что то есть такое в этих ночных красавицах :) своё особое обаяние,элегантность,мудрость.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за сов,я как раз недавно искала их!
    а может у вас есть такая же подборка с воронами?

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо :)
    вороны? завтра что нибудь выложу ;)

    ОтветитьУдалить
  6. огромное спасибо,а о я сама нарисовала и уже сшила:) но помоему это не ворона а попугай:))))) а мне уж очень ворону хотелось!!

    ОтветитьУдалить