Translate

Здравствуйте и Добро пожаловать!

Меня зовут Анна.
В свободное время занимаюсь вязанием и ручным шитьем, мое особое увлечение - куклы Штайнера (вальдорфские куклы).

Annadolls на Facebook

5 марта 2011 г.

Cute Little Things - Милые Маленькие Вещицы: Как сшить японский мешочек, МК.

Cute Little Things - Милые Маленькие Вещицы: Как сшить японский мешочек, МК.: "Хочу рассказать и показать как можно сделать такой мешочек. Дальше вы найдёте Мастер класс - как я шила свой омияге. Это просто! 1. На..."

5 комментариев:

  1. Мне твой нравится, а у меня размер больше и вышло немного смазанно с перегибами! Буду пробовать еще, уже с такими размерами

    ОтветитьУдалить
  2. Анна, интересно, спасибо за ссылку!

    ОтветитьУдалить
  3. Елена,надеюсь пригодится,мне очень нравится,буду шить пару штук к 8-му марта ;)
    Светлана,это не мой мешочек,это только ссылочка.Я только собираюсь сшить,вот нашла хорошее и ясное объяснение.

    ОтветитьУдалить
  4. Anna, спасибо за ссылочку на МК ))

    ОтветитьУдалить
  5. Иулиания спасибо Вам за МК,просто и понятно.

    ОтветитьУдалить