Translate

Здравствуйте и Добро пожаловать!

Меня зовут Анна.
В свободное время занимаюсь вязанием и ручным шитьем, мое особое увлечение - куклы Штайнера (вальдорфские куклы).

Annadolls на Facebook

1 марта 2011 г.

проект: СУМКА

2 этап:
...у меня только уже готов второй этап проекта.Вязала и перевязывала долго,недели три.Как ни старалась,полотно "взволнованно" и я вижу две вероятные причины: 23% вискозы + мой свободный стиль вязания.Но мне нравится! Очень нравится то,что получается на данном этапе.
Скорее всего это будет большая пляжная сумка ;)


9 комментариев:

  1. и мне тоже нравится, интересно посмотреть продолжение :)

    ОтветитьУдалить
  2. Анна, вот и у тебя процес сдвинулся! Вместе и доделаем!

    ОтветитьУдалить
  3. Стараюсь,вяжу,для меня это мега проект :)))

    ОтветитьУдалить
  4. ...Ирэна,спасибо за поддержку!

    ОтветитьУдалить
  5. замечательно во всем видеть плюсы! а у меня коллапс на стадии подкладки... полный ступор - не могу взяться! и что то мне не нравится на уровне ощущений, пока не могу понять. короче - пока все закинула

    ОтветитьУдалить
  6. Да,вязание это одно,а сборка и оформление,это уже совсем другое,чувствую у меня тоже не пройдёт всё на одном дыхании.

    ОтветитьУдалить
  7. Анечка,я вообще удивляюсь,как ты время выкраиваешь с новорождённым сынулей-то? Я вернулась в рукоделие,когда младшей пол годика исполнилось,а так просто физически не могла с ног валилась с тремя то детьми,а у тебя их четверо,молодчинка!А твоя будущая сумочка мне нравится,,цвет супер,стильная такая будет!

    ОтветитьУдалить
  8. Все будет хАрАшо, Анна! Я с иголкой на ВЫ, наверно, поэтому недельку не дотрагивалась до связанной сумки перед сборкой.Нужно немного от нее отдохнуть,потом все ролучится.Удачи и терпения!Антонина.

    ОтветитьУдалить
  9. Юля,Антонина,спасибо вам большое!

    ОтветитьУдалить