Translate

Здравствуйте и Добро пожаловать!

Меня зовут Анна.
В свободное время занимаюсь вязанием и ручным шитьем, мое особое увлечение - куклы Штайнера (вальдорфские куклы).

Annadolls на Facebook

5 февраля 2011 г.

проект: СУМКА

1 ЭТАП:
...отчитываюсь (правда заочно,т.к. на выходных к компу не всегда получается подойти)

 Для сумочки выбрала симпатичные нитки (хлопок77%,вискоза 23%),цвет льняной-любимый.


 Элементы вяжутся легко и быстро.
................................................................................


....................................

14 комментариев:

  1. Анна, красиво! Натурального цвета ниточки, очень красиво будет. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Диана спасибо,я выбирала самые нейтральные ниточки,посмотрим что будет дальше.Давно я так не увлекалась :)

    ОтветитьУдалить
  3. Как жаль, что я не умею крючком! С удовольствием понаблюдаю за вами!

    ОтветитьУдалить
  4. натуральные цвета и мои любимые, интересно посмотреть на продолжение ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Ниточки очень стильные, на фото так настоящий лён.))Уверенна, что сумочка получится изумительной!

    ОтветитьУдалить
  6. Анна ,нитки красивые и работа замечательная! А "хороводик" можно посмотреть?:)

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки спасибо за отзывы,я очень старалась!
    Милена,я добавила фото с "хороводиком" :)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень интересные ниточки-вязка такая фактурная получается,и цвет натуральный -сумочка впишется в любой наряд)))

    ОтветитьУдалить
  9. Ираида спасибо :)
    Ждём следующий этап ;)

    ОтветитьУдалить
  10. Анечка,красиво получается,ну ты умнечка,кто бы сомневался! Цвет суперский,я тоже люблю натуральный!но к сожалению себе не нашла,поэтому взяла светло сиреневый))

    ОтветитьУдалить
  11. Анна, уже который раз заглядываю к Вам на сумочку. Цвет, фотографии прекрасные! И, конечно же, сама работа очень и лчень аккуратная и чуствуется рука мастера!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень симпатично получается! Так тоже хочется повязать, только я вяжу медленно, а сама торопыжка, хочется и многое другое успеть.
    Завидую белой завистью, молодец!

    ОтветитьУдалить
  13. Anna, you are my first follower on my blog! Thank you very much! Your site is very pretty; you have a golden pair of hands! Good luck!

    ОтветитьУдалить
  14. Галина,я взялась за проект исключительно в целях самодисциплины,а то я любитель начинать и откладывать,а тут большой стимул, групповой проект! Надеюсь что плавно не перемещусь в отстающие ;)

    herringinfurs
    Thank you! Your blog is very interesting and very healthy and tasty too:)

    ОтветитьУдалить