Translate

Здравствуйте и Добро пожаловать!

Меня зовут Анна.
В свободное время занимаюсь вязанием и ручным шитьем, мое особое увлечение - куклы Штайнера (вальдорфские куклы).

Annadolls на Facebook

19 января 2011 г.

Новые награды блогу:

Год только начался,а мой блог наградили уже два раза.Эти маленькие картинки,которые рукодельницы виртуально передают друг-другу несут в себе огромный заряд позитива,вдохновения,являются знаком признания и поддержки.
Большое спасибо Антонине и Юлии,которая наградила мой второй блог







В свою очередь и я передам эти награды.
Правила награждения:

1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 блогам.
5. Добавить ссылки на эти 10 блогов.
6. Отправить комментарии номинантам об их награде

...и так 10 блогов:

1.Мой мир...
2.Ольховый блог
3.Красавин мирок
4.Viktoria s Doll Room
5.О кошачьих мелочах
6.Yarkaya s Handmade
7.Жизнь как сказка
8.Мамина комната
9.Простые чудеса
10.Счастье есть

...спасибо всем вам что вы есть,что делаете прекрасные вещи своими руками,что приносите вдохновение.

3 комментария:

  1. Анна-Анечка, спасибо большое!!!
    Мне очень приятно!
    Это моя первая награда в блоге.Я так рада! Удачи Вам и всех благ!

    ОтветитьУдалить
  2. О спасибо большое, за награду, еще не очень разобралась, так что если ошибусь пусть меня поправят:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, Спасибо! Сегодня вставила в свой блог картиночки! Глянь!

    ОтветитьУдалить