Translate

Здравствуйте и Добро пожаловать!

Меня зовут Анна.
В свободное время занимаюсь вязанием и ручным шитьем, мое особое увлечение - куклы Штайнера (вальдорфские куклы).

Annadolls на Facebook

24 декабря 2010 г.

С рождеством!



Кругом рождественская мгла.

Во мгле гудят колокола,
И с ними в лад Слова звучат:
«Мир на земле и счастья всем!».
Я чувствовал, как в этот день,
Жизнь городов и деревень
Объединив, звучит призыв:
«Мир на земле и счастья всем!»

                                                             Г. Лонгфелло

6 комментариев:

  1. Анна, я получила извещение! С нетерпением жду завтрашнего утра!

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана,я очень рада,что всё получилось и посылочка пришла!!! ура!
    ...я тоже с нетерпением жду когда Вы её получите :)

    ОтветитьУдалить
  3. Анна, большое спасибо! Очень, очень, приятный сюрприз! Понравилось необыкновенно! Все в блоге!

    ОтветитьУдалить
  4. Ирена,Юлия спасибо,СЧАСТЛИВОГО РОЖДЕСТВА!

    ОтветитьУдалить