Translate

Здравствуйте и Добро пожаловать!

Меня зовут Анна.
В свободное время занимаюсь вязанием и ручным шитьем, мое особое увлечение - куклы Штайнера (вальдорфские куклы).

Annadolls на Facebook

6 апреля 2010 г.

...о себе:





...с января месяца мой блог наградили целых пять раз Юлия,Леонсия,Наталия,Анна,Саша и Вика (наградила мой блог о вальдорфских куклах).Всем,отметившим мои виртуальные старания - БОЛЬШОЕ,СЕРДЕЧНОЕ СПАСИБО!!!
...так же я хочу сказать ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ новым постоянным читателям.
...ПОБЛАГОДАРИТЬ всех,кто заглядывает сюда,читает и находит время и возможность комментировать блог.
Своё отсутствие,молчание и невнимание могу объяснить очень просто,у меня токсикоз... надеюсь что недомогания мои продлятся не так уж и долго и бывать здесь я буду чаще.
Всем привет большой,не теряйте меня :)

3 комментария:

  1. Ой, токсикоз, это так замечательно!!! Это просто здорово! Токсикозьте на здовровье, мы подождем!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая ты умница! Пусть всё будет по-легче. :))
    У меня для тебя награда, заходи в гости! :))

    ОтветитьУдалить
  3. Токсикоз - это даа, мало приятного. Совет - попробуй пить Тан или Айран - это кисломолочные напитки кавказских народов...в супермаркетах продают... в ашане к примеру. Меня они просто спасали от токсикоза.

    ОтветитьУдалить