Translate

Здравствуйте и Добро пожаловать!

Меня зовут Анна.
В свободное время занимаюсь вязанием и ручным шитьем, мое особое увлечение - куклы Штайнера (вальдорфские куклы).

Annadolls на Facebook

1 февраля 2010 г.

Новогодний подарок из Москвы.

В НОВОГОДНЕЙ ЛОТЕРЕЕ У ГАЛИНЫ мне посчастливилось выиграть чудесного ТИЛЬДО-САНТУ и его помощников.
...посылочка почти две недели ждала меня на почте.Дождалась и потом ещё несколько дней эти замечательные и сердечные подарки ждали когда я расскажу о них.
Тильдо-Санта в традиционных полосатых чулках! С особенными волосами и бородой (все фотографии увеличиваются по клику, рассмотрите!!!)
...главный помощник Санты-олень.Только посмотрите как мелко и ровно прошиты рожки :)
...бантики на народной куколке
И именная печать на Новогодней открытке,на мой взгляд очень важная деталь для каждой мастерицы!
........................................
Спасибо Галина,это прекрасные и сердечные подарки.О таких можно только мечтать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий