Translate

Здравствуйте и Добро пожаловать!

Меня зовут Анна.
В свободное время занимаюсь вязанием и ручным шитьем, мое особое увлечение - куклы Штайнера (вальдорфские куклы).

Annadolls на Facebook

27 января 2010 г.

январь:

Этих кукол я сделала за январь месяц:

кукла в голубом

.........................................................................................................................................................
кукла с большим набором одежды и постельными принадлежностями



.........................................................................................................................................................
кукла в шерстяном комбинезоне и курточке с мехом
.................................................................................................................................................................
просто русалочка

18 комментариев:

  1. Хорошие какие куклы))))А работоспособность-восхищает!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо:)
    на работоспособность влияет спрос ;)

    ОтветитьУдалить
  3. О-бал-деть можно!
    Они как живые. И их сто-олько :-D
    И чем дальше, тем большим гардеробом они обрастают ))
    Просто нет слов!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня спасибо :)
    поверь,я старалась ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Я верю! Еще как верю! У меня хороший такой позитивный шок)) Анечка, ты гений!

    ОтветитьУдалить
  6. Таня,я подпитываюсь "рукодельной гениальностью" из ваших блогов ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Обалдеть!!!!Это такое ты сделала своими руками???!!! Просто высший класс!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Светлана спасибо :)
    Я делаю кукол на заказ,мамочки представляют,фантазируют,а я воплощаю в жизнь.Вот в таком тандеме мы и работаем.

    ОтветитьУдалить
  9. Аня, просто потрясающие куколки. Тонкость работы меня просто поражает, так профессионально все сделано. Ты просто умняшка. Так держать!

    ОтветитьУдалить
  10. Вот молодец! Сколько куколок сотворила! Больше всех мне понравилась веснущатая, рыжеволосая в зимнем комбизоне. Задорная. :))

    ОтветитьУдалить
  11. Диана спасибо,мне она тоже нравится больше всего :)

    ОтветитьУдалить
  12. Мне очень нравятся вашит куклы. Совершенно случайно попала на сайт, где вы показывали МК, жаль, что поздно. Почти всю информацию приходилось собирать по крупицам в интернете самой. Буду следить за вашим творчеством.

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо :)
    Сейчас на форуме где опубликован МК идёт работа над тем же материалом,но представлен он будет в более удобной форме,в виде уроков с фотографиями.

    ОтветитьУдалить
  14. ооо! побежала на форум, смотреть как эта красота шьется!!!
    спасибо!!!

    ОтветитьУдалить