Translate

Здравствуйте и Добро пожаловать!

Меня зовут Анна.
В свободное время занимаюсь вязанием и ручным шитьем, мое особое увлечение - куклы Штайнера (вальдорфские куклы).

Annadolls на Facebook

3 января 2010 г.

праздничные конфетки :)

...в прошлом году,23 декабря (перед самым рождеством),утром,почтальён принёс мне домой посылку из Эстонии.От Дианы.Это была "рождественская конфетка",которую мне посчастливилось выиграть.

Нарядная сумочка-косметичка,текстильная открытка и... валяный гномик на ёлку,ура!!!Всё такое красивое,такое праздничное,такое сердечное :)
Диана спасибо :)
..................................................................................................................................
...и к стати у Галины в блоге мне и Юле посчастливилось выиграть "новогоднюю конфетку" :) Везёт?!

Комментариев нет:

Отправить комментарий