Translate

Здравствуйте и Добро пожаловать!

Меня зовут Анна.
В свободное время занимаюсь вязанием и ручным шитьем, мое особое увлечение - куклы Штайнера (вальдорфские куклы).

Annadolls на Facebook

17 ноября 2009 г.

украшаем "рабочий стол" !!!

Скачать
- Небольшая ёлочка с мигающими огоньками, которую можно ставить в любое место вашего экрана.


Скачать
- Снег. Лёгкий снежок будет падать у вас на рабочем столе, оставляя сугробики на иконках и других поверхностях.


Скачать
-Чумовой Дед Мороз носится по экрану, спотыкается, падает, дерется
мешками с другим Дедом Морозом. Его можно поймать мышкой, поднять вверх
и кинуть - падает очень смешно (как убрать Д.М.,просто: внизу рабочего стола иконка с Д.М.
КЛИКАЕМ НА НЕГО ПРАВОЙ КНОПКОЙ МЫШКИ,ПОЯВЛЯЕТСЯ ОКОШКО,ВЫБИРАЕМ В НЁМ КНОПКУ (вторая слева) SHUTDOWN FRED)

8 комментариев:

  1. Анечка, я уже опробвала твое Новоодне оформлеие рабоч. стола! Насмелась до слез! Теперь убрать Дедов впапку не могу они так и бегают

    ОтветитьУдалить
  2. а настроение то как? настроение новогоднее!!!
    Галина,я очень хочу дружить с Вами на MAIL.RU ,скажите,у меня есть шансы?

    ОтветитьУдалить
  3. ой спасибо. Украшалки прелесть, настроение поднимается

    ОтветитьУдалить
  4. именно эту цель я и преследовала :)

    ОтветитьУдалить
  5. Анют, загрузила ёлку и морозов!!! Катаюсь от смеха!!! Супер, спасибо!!! Анют, хотела тебя на майле найти и не нашла. Может у тебя получится!!!

    ОтветитьУдалить
  6. ...у меня тоже не получилось найти тебя :(
    anna040976@mail.ru это моя почта,может быть найдусь по ней :)
    .....................
    я рада что украшения рабочего стола пригодились :)

    ОтветитьУдалить
  7. Анна, спасибо вам за интересности, снежок понравился, а вот дедов морозов теперь как удалить?, слишком они бегают. А убрать их не получается, хелп!

    ОтветитьУдалить
  8. С дедами морозами многим пришлось повозиться :)внизу рабочего стола иконка с Д.М.
    КЛИКАЕМ НА НЕГО ПРАВОЙ КНОПКОЙ МЫШКИ,ПОЯВЛЯЕТСЯ ОКОШКО,ВЫБИРАЕМ В НЁМ КНОПКУ (вторая слева) SHUTDOWN FRED

    ОтветитьУдалить