Translate

Здравствуйте и Добро пожаловать!

Меня зовут Анна.
В свободное время занимаюсь вязанием и ручным шитьем, мое особое увлечение - куклы Штайнера (вальдорфские куклы).

Annadolls на Facebook

4 ноября 2009 г.

награды :



...несколько дней назад я получила ещё пару виртуальных наград,знак признания и поддержки со стороны творческих читателей моего блога,спасибо вам большое
Галина (блог shishkina)
Антонина (блог Lovebiser 's blog)
Леонсия (блог biserinka)
Анна (блог Пока без названия...)
...у наград есть свои правила:
1)
Разместить награды в своем блоге.
2) Рассказать, что побуждает меня заниматься рукоделием.
3) Передать награды 1о блогам, которые ее заслуживают.

...что там у меня с рукоделием? Я,сколько себя помню,все время что то мастерила,в раннем детстве это был пластелин,я самозабвенно лепила и "облепливала" всё,что попадалось под руку,поже,лет в 5-6 у бабушки я научилась вязать спицами и крючком,а потом само собой шить и вышивать.Во дворе у меня были самые красивые,обшитые и обвязвные куколки. Мне всегда было интересно создавать,меня завораживал сам процесс:у вас в руках только исходный материал (спицы и нитки,ткань и иглы) и вот,как по волшебству готовая вещь!
Это магия !
.........................................................
...А ТЕПЕРЬ РАЗДАЁМ НАГРАДЫ:

...и ещё вот эта награда,которую я только обещала
1.MariAS NaTuRe ToY'S вальдорфские игрушки! (болгария)
2.gazette94 схемы для вышивки крестом! (франция)
3.Рукоделки emeobp чудесные игрушки :)
4.Ежова нора
5.И кузнечик запиликает на скрипке...
6.Волшебная комната
...эти три блога(4,5,6),мои PIF-очки и совсем скоро нас будет связывать нечто большее,чем виртуальная переписка.
7.Romantic knit вязание крючком (болгария)
8,
9,
10,
...как всегда,обещаю добавить позже ;)

8 комментариев:

  1. Анна, спасибо вам огромное за награды! Мне безумно приятно! :))

    ОтветитьУдалить
  2. ...и мне приятно,читать ваш блог и любоваться вашими работами :)

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошие награды, поздравляю! И очень, очень благодарю :))

    ОтветитьУдалить