Translate

Здравствуйте и Добро пожаловать!

Меня зовут Анна.
В свободное время занимаюсь вязанием и ручным шитьем, мое особое увлечение - куклы Штайнера (вальдорфские куклы).

Annadolls на Facebook

31 октября 2009 г.

награды блога:

...наверное прошло уже больше двух недель,как меня наградили.Три замечательных,интересных блога Мишки и другие истории,biserinka,Своими руками вручили мне эту награду.В этой части,я выполняю первые три обязательных пункта:
  • Поблагодарить назначившего награду.
  • Разместить на своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
  • Поместить логотип награды в своем блоге.
Большое спасибо Елене,Леонсии и Диане,спасибо за внимание,отзывы и поддержку.
...а в свою очередь раздавать награду я буду в другой раз,чуть позже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий