Translate

Здравствуйте и Добро пожаловать!

Меня зовут Анна.
В свободное время занимаюсь вязанием и ручным шитьем, мое особое увлечение - куклы Штайнера (вальдорфские куклы).

Annadolls на Facebook

8 октября 2009 г.

награды:

...на этой неделе мой блог получил 3 награды!!!
СЧАСТЛИВЫЙ КОТ
из блога О кошачьих мелочах (символично ;)
с такими правилами:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 Blogger.
5. Добавить ссылки на этих 10 Blogger.
6. Отправить комментарии номинантам об их награде.
................................................................
[_kreativbloggeraward1_1_1_2_.jpg]
КРЕАТИВ-БЛОГГЕР
из блога Мой волшебный мир (к стати от тёзки Ани ;)
с такими правилами:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 7 Blogger.
5. Добавить ссылки на этих 7 Blogger.
6. Отправить комментарии номинантам об их награде.
.........................................................
[n-ul[2].jpg]
...и такую СОЛНЕЧНУЮ УЛЫБКУ
из блога моей очень внимательной читательницы ГАЛИНЫ shishkina
с такими правилами:
1. поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить логотип награды в своем блоге.
4.Написать 7 вещей, которые обычно дарят вам улыбку.
5.Назначить 7 наград авторам блогов.
6.Добавить ссылки на 7 этих блогов.
7.Отправить им комментарии о награде.
...................................................................
...и так,я сердечно благодарю всех,кто оказал внимание и поддержку моему блогуДЕВОЧКИ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!
...семь вещей,которые мне дарят улыбку:
1. дети :)
2. любимые занятия-рукоделие :)
3. семейные праздники :)
4. море :)
5. общение с вами :)
6.
7.
...и 10 блогов куда я передаю награды,разбираем:
1. Индейские мандалы и обереги -плетение своими руками. очень интересно,необычно,красиво!
2. Ежова нора мы соседи и этим всё сказано!
3. ВКУСНЫЕ ИГРУШКИ очень вкусно и празднично!
4. Dolls and Mira's bears очень вдохновляющий блог!
5.Там, где живут чудеса... одно сплошное очарование!
6.
7.
8.
9.
10.
................................................................

2 комментария:

  1. Большое-большое спасибо! Мне очень приятно и лестно)

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо огромное!!! так приятно :)

    ОтветитьУдалить