Translate

Здравствуйте и Добро пожаловать!

Меня зовут Анна.
В свободное время занимаюсь вязанием и ручным шитьем, мое особое увлечение - куклы Штайнера (вальдорфские куклы).

Annadolls на Facebook

9 сентября 2009 г.

я люблю рукоделие!

99hands kazantip Вышивка СУМКА ВЫПОЛНЕНАЯ В РУЧНУЮ арбуз блог блоги болгарский крест букет бусы бычок валяние войлок вопрос вышивка крестом вязание вязаные игрушки голос датский способ двусторонний крест девушка декор декор стеклянной посуды дизайнер домик из спичек жираф иглы игрушка идея индейцы казантип косметичка кофточка лоскутки лоскутное шитьё мастер-класс мокрое валяние написать новые работы ответ первый печворк подарок поддержка подружки подстилки для горячего помощь продается проколы процессы пэчворк работы размер изобр-я 19х27 см размер изобр-я 23х43 см регистрация рейтинг рзмер изображения 30х42 см ростометр сообщения спички сумка схема схема вышивки топик узор фотоальбом фоторамка шарик валяние шерсть шитье

.......................................................................................................
Скачать программу Crestik: конвертер цветов ниток мулине.

Таблица соответствия палитр DMC/Gamma/Anchor/Madeira/MayFlower/DOME/Кировский ПНК в одной программе!

Подробнее о программе...

Крестик

Бесплатные схемы вышивки крестом

Комментариев нет:

Отправить комментарий