Translate

Здравствуйте и Добро пожаловать!

Меня зовут Анна.
В свободное время занимаюсь вязанием и ручным шитьем, мое особое увлечение - куклы Штайнера (вальдорфские куклы).

Annadolls на Facebook

16 сентября 2009 г.

КАК СПЛЕСТИ ВЕНОК БРАКА

Издавна лето считалось не временем для официального брака. Мешают летние заботы. Но у любви свои законы, она чаще вспыхивает именно весной и летом. Природа дарит женщинам великолепную возможность очаровать сильную половину человечества. Для этого можно использовать венок из двенадцати цветов, сорванных на двенадцати полях. Поле — понятие условное. Просто расстояние между собранными цветами не должно быть слишком маленьким. Цветы могут быть любыми, но срывать их нужно очень рано, пока не просохла роса (примерно до 9 часов). Сплетите из этих цветов венок и наденьте его на голову. Это будет «венчик брака» — противоположность и защита от колдовского «венчика безбрачия», о котором так много говорят современные маги. Надев на голову венок, произнесите трижды заговор: «Двенадцать цветов с двенадцати полей, двенадцать молодцов! Кто суженый-ряженый, мне покажись, ко мне повернись и на меня посмотри!» Не стоит постоянно держать этот венок на голове. Засушите его и носите с собой в сумочке, завернув в чистый лоскут. Вы не будете обделены мужским вниманием и выберете своего единственного — из двенадцати молодцов! © В.А.Соловьева "Магия Цветов"

Комментариев нет:

Отправить комментарий