Translate

Здравствуйте и Добро пожаловать!

Меня зовут Анна.
В свободное время занимаюсь вязанием и ручным шитьем, мое особое увлечение - куклы Штайнера (вальдорфские куклы).

Annadolls на Facebook

13 августа 2009 г.

...меня наградили

...мне так приятно,у меня ещё... 4 награды:Анимированные:Смущаюсь:
от Лены (В свободную минутку)
и Виктории (Там,где живут чудеса)


...от Оли (Цветочные истории)
...от Галины (sischina)
Награда.
Большое Вам всем спасибо,за поддержку,за признание,за Ваше внимание :)

...........................................................................................................................
По правилам я должна:
1. Разместить в своем блоге логотип награды.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Назначить награду 7 Blogger.
4. Добавить ссылки на этих 7 Blogger
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
...........................................................................................................................
...без лишних слов я передаю награды в следующие блоги:
1.Норка Толстиковой Жены
2.Сделано руками
3.БЛОГ КОТ КОТ
4.Мир грез, или мое Зазеркалье
5.Кот из дома - Мыши в пляс!
6.BabushkinSunduk
7.Мышкина норка
...........................................................................................................................

2 комментария:

  1. Анечка, спасибо большое, что отметили мой блог! Очень приятно :)

    ОтветитьУдалить
  2. ...у вас замечательный блог,такой тёплый,сияющий и очень добрый :)
    Спасибо Вам.

    ОтветитьУдалить