Translate

Здравствуйте и Добро пожаловать!

Меня зовут Анна.
В свободное время занимаюсь вязанием и ручным шитьем, мое особое увлечение - куклы Штайнера (вальдорфские куклы).

Annadolls на Facebook

30 августа 2009 г.

...награды:

...Татьяна ("Ежова нора") передаёт в мой блог этого чудесного кота,спасибо!
Этот прекрасный рыжий зверь, приносящий счастье и удачу нарисован кофе,что очень символично ;)
...Диана ("СВОИМИ РУКАМИ") передаёт мне замечательную награду,спасибо большое!
Награда называется " Рада знаконству!".
И легенда к ней:
"В один прекрасный день тебе захочется измениться. Изменить самого себя и все вокруг. Появляются новые идеи, рождаются новые чувства. Свои желания, мечты планы, радости и горести, улыбки и слезы тебе хочется разделить с кем-то. Тебе необходимы новые знакомства. Ты готов учиться сам и учить других. И чтобы этот день, когда ты решил измениться, стал для тебя незабываемым, размести у себя в блоге эти картинки-подарки."
... Милена ("Romantic knit") прислала мне две награды,большое спасибо! У Милены очень интересный блог о вязании крючком.


...я ещё раз благодарю Татьяну,Диану и Милену,благодарю за внимание,признание.
.............................................................................................................................
...сегодня очень сложно выбрать те блоги,в которые можно отправить эти виртуальные подарки,так что я наверное рискну нарушить все правила и предлагаю всем своим 25 ПОСТОЯННЫМ ЧИТАТЕЛЯМ ,а так же гостям блога взять себе то,что больше нравится,что по душе.Я желаю вам счастья и удачи,я очень рада знакомству с вами!

Комментариев нет:

Отправить комментарий