Translate

Здравствуйте и Добро пожаловать!

Меня зовут Анна.
В свободное время занимаюсь вязанием и ручным шитьем, мое особое увлечение - куклы Штайнера (вальдорфские куклы).

Annadolls на Facebook

6 августа 2009 г.

салочки

Сегодня моему блогу три месяца и Оля-цветочек :) предложила поиграть в "салочки",теперь у меня есть возможность рассказать кое-что о себе,и так:
Рассказываю
Три вещи, которые мне непонятны
-жестокость,вседозволенность,межнациональные конфликты.
Три вещи, которые меня восторгают
-настоящий талант,ДОБРОТА,жизнь.
Три вещи, которые меня пугают
-смерть,"конец света",болезни близких.
Три вещи, которым мне бы хотелось научиться
-последовательности,иностранным языкам,вождению.
Три вещи, которые на мне сейчас одеты
- джинсовые шорты,серая майка,голубые шлёпанцы.
Три вещи, лежащие на моем столе
- телефон,кружка,монитор.
Три плюса моего характера
-отзывчивость,умение выслушать,усидчивость.
Три минуса моего характера
- недоверчивость,неуверенность,нерешительность.
Три вещи, которые я делаю чаще всего
-воспитываю детей,что то шью,готовлю ;)
Три места куда я хотела бы попасть
- Мексика,северные страны,Марокко.
Три имени, которыми меня называют
-Аня,Анюта,Мама :)
Три блюда, которые я обожаю
-фаршированный перец,ягодный мусс,пицца.
Три человека, которых я осаливаю
Диану (Dots,"Своими руками")
Леонсию (biserinka)
Bubu (The fruits of work)

2 комментария:

  1. Аня,спасибо,но я уже играла.Можешь посмотреть мои ответы на вопросы.

    ОтветитьУдалить