Translate

Здравствуйте и Добро пожаловать!

Меня зовут Анна.
В свободное время занимаюсь вязанием и ручным шитьем, мое особое увлечение - куклы Штайнера (вальдорфские куклы).

Annadolls на Facebook

11 августа 2009 г.

...меня наградили



...очень приятно,я совершенно не ожидала получить награду находясь здесь только 3 месяца.Наградила меня Лена,за что ей БОЛЬШОЕ СПАСИБО!


По правилам для этой награды необходимо:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.

3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 7 Kreativ Blogger.
5. Добавить ссылки на этих 7 Kreativ Blogger.
6. Отправить комментарии номинантам об их награде.
7. Написать 7 интересных фактов о себе.
...вот 7 номиналистов,все они извещены о своём награждении через комментарии.Я не рискну дать определение каждому блогу,только скажу,что все они несомненно достойны:
-Диана (Своими руками)
-Леонсия (biserinka)
-Галина (shishkina)
-ШКАТУЛОЧКА
-ЦВЕТА ОСЕНИ
-Romantic knit
-Alena Eliseeva dolls and bears
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
..........................................................................................................
...теперь последний пункт и он же самый сложный ;)
1.Я замужем 9 лет и в нашей семье три сына.Мы живём в Риге,почти на самом берегу Рижского залива,отсюда и любовь ко всем оттенкам синего ;)
2.В школьные годы конечно же посещала кружки домоводства,шила и вязала,вышивала и лепила беспрерывно.В сложное и не простое для нашей страны время 1990-е годы готовилась (посещала частную студию) поступать в академию художеств,но так и не решилась...
3.Но профессия у меня всё равно творческая,я парикмахер.
4.Очень люблю Латвию,её природу,историю.Очень люблю путешествовать по своей стране.
5.Я большой любитель антикварных лавочек и магазинов,"секонд-хендов" и блошиных рынков,барохолок и свяких районных "развалов" ;)
6.Хорошо знаю историю своей семьи.
7.Я очень рада что решилась открыть блог на этом проекте,благодаря чему встретила здесь столько интересных людей!

8 комментариев:

  1. Спасибо большое за награду. :)

    ОтветитьУдалить
  2. ...всё это виртуально и символично,но всё равно приятно :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ваше творчество достойно более реалистичных наград :)

    ОтветитьУдалить
  4. Анна, большое спасибо за оценку и поддержку. Кстати, у меня тоже три сына.

    ОтветитьУдалить
  5. Среди рукодельниц много многодетных мам,где мы все находим время? ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Большое спасибо! Твой блог очень интересный!

    ОтветитьУдалить