Translate

Здравствуйте и Добро пожаловать!

Меня зовут Анна.
В свободное время занимаюсь вязанием и ручным шитьем, мое особое увлечение - куклы Штайнера (вальдорфские куклы).

Annadolls на Facebook

3 августа 2009 г.

осенняя зайчиха

...думая о осени,сшила я такую тёплую,уютную зайчиху.Ростом 40 см,а с ушами 54см (те,кто шил "Тильдовских зайцев" знают ;)
-сшита вручную
-материал:хлопок,фланель,вельвет,замша,х/б нитки,деревенская шерсть
-тельце тонировано кофе
...одежды много :)
-фланелевые (осень как ни как на носу) панталоны,платье тоже из фланельки,кофта,ещё есть шаль и шапка.Вельветовые туфельки с замшевой пяткой....много мелких украшений....нижняя юбка.
...вся одежда отделана кружевами их "ириса" связанными крючком.
подробнее в слайд-шоу ;)

...зайчиха с радостью придёт к вам в гости и угостит вас "рижским бальзамом" :)

3 комментария:

  1. Ух-ты какая! Очень понравилась, столько деталей, всё продумано. Добротная зайчиха ;)

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо,мне понравилось "состаривать" ткань :) так вкусно пахнет кофе.

    ОтветитьУдалить
  3. ой...а где жешь выкройки(((...как мне замечталось ткого жверя себе...(плакаю)

    ОтветитьУдалить