Translate

Здравствуйте и Добро пожаловать!

Меня зовут Анна.
В свободное время занимаюсь вязанием и ручным шитьем, мое особое увлечение - куклы Штайнера (вальдорфские куклы).

Annadolls на Facebook

22 июля 2009 г.

PIF (эта запись "висит" здесь не зависимо то даты)

...в блоге "своими руками" присоединилась к подарочной эстафете "Подарки сделанные с душой!".Это мой первый опыт в подобных делах.Приглашаю желающих присоединиться. Со своей стороны обещаю отправить первым трём подписавшимся маленькие подарки в течении года (до 20.07.10.).Участники должны продолжить подарочную цепочку, объявив о ней в своём блоге.Давайте поучаствуем!

...поскольку я обновляю свои записи часто,то это сообщение "повисит" здесь какое то время :)

8 комментариев:

  1. Привет!
    Запись еще актуальна? Если вдруг да, то меня можно посчитать

    ОтветитьУдалить
  2. активна :) и даже очень :)))
    отправь мне пожалуйста на почту (mail.anna04@gmail.com) свой адрес.
    в течении года буду рада выслать тебе "маленький подарок" :)

    ОтветитьУдалить
  3. Доброго дня! Я бы тоже хотела присоединиться к подарочной эстафете.

    ОтветитьУдалить
  4. ...мы земляки? соседи? здорово!!!
    скорее оставляйте свой адрес на моей почте mail.anna04@gmail.com и я отправлю вам свой PIF :)

    ОтветитьУдалить
  5. Стала вашим читателем! Анна, очень интересный, хочу к вам в ПИФ! Могу только обмен предложить, я только, что у себя объявляла.

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, очень интересный, а главное, информативный блог! Хочу к вам в ПИФ! Только обмен могу предложить! Я у себя только, что набрала.

    ОтветитьУдалить
  7. А с Кристиной мы участвовали в летнем обмене игрушками. Она от меня ангелочка получила.

    ОтветитьУдалить
  8. ...Феникс мне очень приятно слышать от Вас такие тёплые слова,Вы мне адрес отправьте пожалуйста на почту,mail.anna04@gmail.com
    и я Вас записываю как PIF-очку,а там как быть,на Ваше усмотрение :)

    ОтветитьУдалить