Translate

Здравствуйте и Добро пожаловать!

Меня зовут Анна.
В свободное время занимаюсь вязанием и ручным шитьем, мое особое увлечение - куклы Штайнера (вальдорфские куклы).

Annadolls на Facebook

15 июня 2009 г.

Материалы для шитья вальдорфских кукол

источник


Я очень люблю вальдорфских кукол, именно поэтому их и шью. И при этом мне кажется правильным, когда мама сама хочет сшить куклу своему ребенку. Вот у нас дома живут сшитые как раз мной куклы )) Все-таки мама лучше всех чувствует своего ребенка, знает его предпочтения, характер…

Но часто бывает, что или сложно найти подходящие материалы, или мама очень хочет сшить, но боится начать самостоятельно.

Так получается, что я помогу вам в этих двух вопросах.

Те, кто хотел бы посмотреть процесс шитья вживую, могут это сделать на наших встречах по совместному шитью.

А тем, кто ищет материалы, теперь я могу предложить и его. Так как я шью кукол, то была очень заинтересована найти подходящие для шитья кукол материалы, в том числе трикотаж.

Предлагаю вашему вниманию трикотаж персикового цвета! Как и обещала, почти дошила из него куклу (ей нужно сделать более интересную прическу и одеть :) ), можно рассмотреть подробно, по ссылкам полноразмерные фотографии:

Подробнее...

Подробнее о трикотаже:
трикотаж хлопчатобумажный,
двусторонний (лицевая и изнаночная сторона одинаковые),
гладкий (не резинкой),
достаточно плотный (т.е. держит набивку, не растягивается сильно),
достаточно эластичный (не образует складочек на шейке куклы, позволяет вышивать волосы).

Я шью кукол вручную, поэтому не испытывала, как поведет себя трикотаж при шитье на машинке. Но тем, кто шьет на машинке, напоминаю, что нужно использовать специальные иглы для трикотажа и по возможности шить трикотажным швом.

Мне нравится куклам вышивать волосы: и на этой кукле вышит настил для волос. Трикотаж повел себя достойно: аккуратно растянулся вокруг иголочки и пропустил шерстяную ниточку :) Но напоминаю, что перед вышивкой волос необходимо на ненужном кусочке трикотажа пробовать, аккуратно ли прошиваются выбранные вами нитки, не слишком ли они толстые, не рвут ли трикотаж.

В целом я довольна и цветом, и качеством и буду дальше шить из него.

Комментариев нет:

Отправить комментарий