Translate

Здравствуйте и Добро пожаловать!

Меня зовут Анна.
В свободное время занимаюсь вязанием и ручным шитьем, мое особое увлечение - куклы Штайнера (вальдорфские куклы).

Annadolls на Facebook

19 июня 2009 г.

Вальдорфские куклы - Незабудка.

...вот моя законченная работа,это Вальфдоская кукла,100% ручная работа,кукла и одежда сшита только в ручную и из натуральных материалов (волосы синтетика).
Незабудка одета в полосатые колготки,голубую маячку и джинсовый сарафанчик на пуговичках.Сандалии из натуральной замши.
...моменты работы:

..........................................................................................................................................................................
У Вас есть вопросы и предложения;пожалуйста
ICQ 361842376

2 комментария:

  1. Анюточка, я уже полдня сижу и не могу оторваться от твоего блога!Столько наиважнейшей информации!Спасибо, спасибо, спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ...всё для вас,дорогих читателей-единомышленников!
    ...то что есть интернет и есть такая возможность,общаться с людьми со всего мира,которые разделяют мои увлечения,вот самое настоящее чудо!

    ОтветитьУдалить